Печать
Просмотров: 1091

О внесении изменений в Положение об Управлении культуры и туризма  администрации городского округа город Бор

В связи с приведением Положения об Управлении культуры и туризма администрации городского округа город Бор в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов городского округа город Бор решил:

 

1. Внести изменения в Положение об Управлении культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Бор от 25.09.2018 №73 «Об изменении наименования Отдела культуры  администрации городского округа город Бор Нижегородской области и утверждении Положения об Управлении культуры и туризма  администрации городского округа город Бор» (в редакции решения от 26.02.2019 №11), изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области обеспечить государственную регистрацию изменений в Положение об Управлении культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области в Межрайонной ИФНС России №15 по Нижегородской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

4. Распространить действие абзацев 10 и 11 пункта 17 Положения об Управлении культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области на правоотношения возникшие с 01.01.2015 года.

5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Бор сегодня», сетевом издании «БОР-оффициал» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления
А.В. Кочетов


Приложение к решению Совета депутатов городского округа город Бор «О внесении изменений в Положение об Управлении культуры и туризма  администрации городского округа город Бор»

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1. Управление культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее – Управление культуры).

2. Управление культуры и туризма создано для осуществления полномочий администрации городского округа город Бор по решению вопросов местного значения в сфере культуры, в том числе организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа г. Бор, и организация дополнительного образования в сфере культуры.

3. Полное наименование Управления культуры - Управление культуры и туризма администрации городского округа город Бор Нижегородской области. Сокращенное наименование - Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор.

4. Управление культуры создано в качестве юридического лица на основании распоряжения администрации Борского района от 27 декабря 2005 года №4333. В соответствии с решением Совета депутатов от 10.12.2010 №84 наименование «управление культуры» изменено на «отдел культуры». В соответствии с решением Совета депутатов от 25.09.2018 №73 наименование «отдел культуры»  изменено на «управление культуры и туризма».

5. Управление культуры действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании настоящего Положения. Права юридического лица возникают у Управления культуры с момента его регистрации в качестве такового в установленном законодательством порядке.

6. Управление культуры имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, имеет лицевой и иные счета, открытые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор, имеет гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, заключать договоры и муниципальные контракты.

7. Правовую основу деятельности Управления культуры составляют: Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы, административные регламенты, нормативные правовые акты Нижегородской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа г. Бор.

8. Управление культуры вправе от своего имени вступать в правоотношения с другими юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

9. Финансирование расходов на содержание Управления культуры осуществляется за счет средств бюджета городского округа и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Структура и штатное расписание Управления культуры, размер бюджетных ассигнований на содержание Управления культуры утверждаются администрацией городского округа г. Бор.

10. Место нахождения, почтовый адрес: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Буденного, д. 41.

 Глава 2.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 11. На Управление культуры возлагается решение вопросов местного значения в сфере культуры, отнесенных к компетенции городского округа г. Бор законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, решениями органов местного самоуправления городского округа г. Бор.

12. Основными направлениями деятельности Управления культуры являются:

- организация предоставления дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств городского округа город Бор Нижегородской области).;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов городского округа;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Бор услугами организаций культуры;

- создание условий для развития музеев городского округа г. Бор;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

- участие в сохранении, возрождении и развитии народных промыслов в городском округе г. Бор;

- ведение реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа г. Бор;

- создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в городском округе г. Бор в соответствии с действующим законодательством;

- иные вопросы в сфере культуры и туризма.

 Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 13. Основными задачами Управления культуры являются:

- создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок;

- обеспечение культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп;

- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Нижегородской области).;

- осуществление функций и полномочий Учредителя подведомственных Управлению культуры муниципальных учреждений культуры и муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее подведомственные организации), в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- осуществление ведомственного контроля в подведомственных организациях;

- осуществление мониторинга в системе дополнительного образования в отношении подведомственных учреждений;

 -   реализация кадровой политики в подведомственных организациях;

- создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения;

- обеспечение доступности культуры для жителей городского округа г. Бор;

- обеспечение информации населения об объектах культурно-исторического наследия;

- обеспечение эффективности работы подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства на территории городского округа г. Бор;

- создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей городского округа  позитивных ценностных установок;

- определение целей и приоритетов в развитии туризма, библиотечного и музейного дела, народного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов на территории городского округа г. Бор;

- создание условий для развития туризма на территории городского округа г. Бор. 

 Глава 4. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Для достижения установленных настоящим Положением целей Управление культуры выполняет следующие функции:

14. Осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа г. Бор в части развития культуры и туризма и обеспечения культурного обслуживания населения, муниципальных программ развития культуры и туризма городского округа.

15. Является главным распорядителем бюджетных средств городского округа г. Бор для подведомственных организаций.

16. При исполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств;

- формирует и утверждает муниципальные задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления культуры, в качестве основных видов деятельности;

- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- согласовывает в установленном порядке цены (тарифы) на работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным Уставами подведомственных Управлению культуры автономных учреждений, и предоставляемые ими сверх установленного муниципального задания;

- устанавливает в установленном порядке цены (тарифы) на услуги, относящиеся к иным видам деятельности, не являющимся основными (приносящая доход деятельность), предусмотренные учредительными документами подведомственных Управлению культуры бюджетных учреждений;

- утверждает  определения платы для физических  лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности в образовательных организациях, оказываемых в пределах установленного муниципального задания;

- осуществляет контроль исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным администрацией городского округа г. Бор;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

- осуществляет полномочия администратора доходов бюджета городского округа г. Бор в подведомственных организациях;

- выступает муниципальным заказчиком, осуществляющим закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления культуры и заключает муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа г. Бор;

- представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);

- контролирует исполнение  муниципальных закупок товаров, работ и услуг на библиотечное обслуживание населения, организацию досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев, охрану и сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, иные виды культурного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, Уставом городского округа г. Бор, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа г. Бор;

- координирует участие подведомственных организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории городского округа г. Бор;

- осуществляет разработку и обеспечивает контроль за применением и соблюдением административных регламентов предоставления муниципальных услуг подведомственными организациями;

- организует работу по противодействию коррупции в Управлении культуры и подведомственных организациях в пределах своей компетенции.

17. С целью осуществления функций и полномочий Учредителя учреждений, подведомственных Управлению культуры:

- утверждает уставы, изменения в уставы в подведомственных организациях;

- согласовывает штатное расписание в подведомственных организациях;

- осуществляет подготовку предложений о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций;

- определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, или приобретенного указанными организациями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

- принимает решение о согласовании и одобрении сделок в подведомственных организациях в случае и порядке установленном действующим законодательством;

- согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственными организациями, либо приобретенными ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

- согласовывает подведомственным организациям распоряжение недвижимым имуществом, в том числе передачу его в аренду;

- принимает  ежегодные отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования в организациях дополнительного образования;

- устанавливает порядок и сроки проведения  аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (в детских школах искусств по видам искусств) городского округа город Бор Нижегородской области;

- проводит обязательную аттестацию кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры;

 - назначает и увольняет руководителей подведомственных организаций в соответствии с законом Российской Федерации;

- обеспечивает содержания зданий и сооружений подведомственных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

- представляет в установленном порядке предложения о создание, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования);

- осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций;

- согласовывает  программы развития образовательной организации, если иное не установлено Федеральным законом;

- готовит отчеты для органов, осуществляющих управление в сфере дополнительного образования различных уровней;

- принимает документы статистической отчетности установленной формы от подведомственных организаций;

18. С целью организации предоставления дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств) осуществляет следующие полномочия в сфере образования  в подведомственных  организациях:

- обеспечивает открытость и доступность информации в отношении подведомственных организаций о системе дополнительного образования (в детских школах искусств по видам искусств);

- реализует кадровую политику в области дополнительного образования с целью эффективного использования педагогических кадров, повышение социального статуса работников дополнительного образования;

 - организует мониторинг системы дополнительного образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- устанавливает процедуру, сроки проведения и показатели мониторинга системы дополнительного образования в подведомственных организациях;

- устанавливает сроки опубликования итогового отчета о результатах мониторинга системы дополнительного образования в подведомственных организациях на сайте Управления культуры в сети «Интернет»;

             - осуществляет анализ состояния и перспектив развития образования и ежегодное опубликование в виде итоговых (годовых) отчетов и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Управления культуры;

- организует деятельность комиссии по проверке готовности к новому учебному году муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры;

- оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере художественного творчества. Подведомственными организациями организуются и проводятся  творческие конкурсы, направленные на выявление и развитие у обучающихся  творческих способностей;

- содействует в проведении подведомственными организациями мероприятий по профилактике наркомании и правонарушений, детской безнадзорности, по социальной поддержке детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей, формированию здорового образа жизни;

- осуществляет ведомственный контроль за деятельностью учреждений, при осуществлении управления в сфере образования;

- создаёт необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- содействует  в получение дополнительного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, проявившими выдающиеся способности;

- создает условия для организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности подведомственными организациями;

19. С целью организации предоставления услуг в сфере культуры:

- выходит с предложением в администрацию городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений культуры;

- обеспечивает открытость и доступность информации в отношении подведомственных организаций;

- с целью осуществления ведомственного контроля:

осуществляет изучение деятельности подведомственных организаций;

осуществляет ведомственный контроль за деятельностью подведомственных организаций;

- принимает документы статистической отчетности установленной формы от подведомственных организаций Управлению культуры, обобщает, анализирует, направляет в уполномоченные органы, обеспечивает их достоверность;

- готовит отчеты для органов, осуществляющих управление в сфере культуры;

- оказывает содействие лицам, проявившим выдающиеся способности в подведомственных учреждениях;

- представляет на утверждение главе администрации городского округа г. Бор цены (тарифы) на работы (услуги), относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным Уставами подведомственных Управлению культуры бюджетных учреждений, и предоставляемые ими сверх установленного муниципального задания, а также цены (тарифы) на услуги, относящиеся к иным видам деятельности, не являющимся основными;

- обеспечивает разработку проектов минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета городского округа по сфере культуры;

- взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам развития культуры городского округа, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию руководителей подведомственных учреждений культуры;

- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, обеспечивает проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий на территории городского округа г. Бор, а также городских, профессиональных, календарных и государственных праздников, участвует в подготовке и проведении культурно-просветительских программ и акций;

- осуществляет поддержку приоритетных направлений туристской деятельности совместно с иными отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, содействует развитию инфраструктуры туризма городского округа г. Бор, в том числе:

- организует рекламно-информационное обеспечение туристской деятельности в городском округе г. Бор, формирование имиджа городского округа как территории, благоприятной для въездного и внутреннего туризма;

- обеспечивает разработку и применение внутреннего туристского продукта;

- принимает участие и организует проведение туристских фестивалей, праздников, конкурсов, соревнований, слетов, ярмарок, выставок;

- выполняет иные функции в сфере культуры и туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами городского округа г. Бор.

 Глава 5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

20. Финансовое обеспечение деятельности управления культуры осуществляется за счет средств бюджета городского округа г. Бор.

21. Управление культуры использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

22. Управление культуры не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

23. Управление культуры использует закрепленное за ним имущество в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, договором о закреплении муниципального имущества за Управлением  культуры  (далее по тексту — договор о закреплении имущества), заданиями собственника, права владения, пользования и распоряжения им.

24. Собственник имущества, закрепленного за Управлением культуры, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

  Глава 6. СТРУКТУРА, РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ

 25. Структура и штатное расписание Управления культуры утверждаются главой администрации городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа г. Бор, Уставом муниципального образования городского округа г. Бор.

26. Работники Управления культуры являются муниципальными служащими.

В штате Управления культуры могут состоять работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

Управление культуры возглавляет начальник Управления культуры, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации городского округа г. Бор.

27. Начальник Управления культуры имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности начальником Управления культуры.

28. Условия и гарантии деятельности начальника Управления культуры как муниципального служащего оговариваются в заключенном с ним трудовом договоре, который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и труде, а также настоящему Положению.

29. Начальник Управления культуры руководит Управлением культуры на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

30. Начальник Управления культуры:

- действует от имени Управления культуры, представляет Управление культуры без доверенности;

- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления культуры;

- дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления культуры, подведомственных Управлению культуры организаций, подписывает письма и иные документы по вопросам компетенции Управления культуры;

- осуществляет контроль исполнения работниками Управления культуры их должностных обязанностей;

- готовит предложения по штатному расписанию Управления культуры в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников Управления культуры;

- направляет главе администрации городского округа г. Бор предложения о присвоении работникам Управления культуры почетных званий и награждении их государственными наградами;

- направляет главе администрации городского округа г. Бор предложения о присвоении руководителям подведомственных Управлению культуры организаций почетных званий и награждении их государственными наградами;

- направляет ходатайства о награждении отраслевыми наградами руководителей и работников подведомственных Управлению культуры организаций;

- представляет информацию о работе Управления культуры главе администрации городского округа г. Бор;

- рассматривает предложения о привлечении руководителей подведомственных Управлению культуры учреждений к дисциплинарной ответственности;

- вносит на рассмотрение главы администрации городского округа г. Бор проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа город Бор по вопросам деятельности Управления  культуры;

- открывает и закрывает в установленном законодательством порядке лицевые и иные счета;

- обеспечивает в установленном порядке и в установленные сроки предоставление статистической и иной отчетности;

- обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления культуры;

- несет персональную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление культуры задач и функций;

- несет персональную ответственность за несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств, нарушение запретов, которые установлены федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области»;

- несет персональную ответственность за превышение полномочий.

 Глава 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

31. По вопросам, отнесенным к компетенции Управления культуры, в порядке, установленном законодательством, управление культуры взаимодействует с отраслевыми, функциональными, территориальными подразделениями администрации, организациями и гражданами.

 Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

32. Реорганизация и ликвидация Управления культуры осуществляются по решению Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области в установленном законодательством порядке.