О мерах по реализации решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 15 декабря 2023 года № 108 «О бюджете городского округа город Бор на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

В целях реализации решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 15 декабря 2023 года № 108 «О бюджете городского округа город Бор на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета городского округа город Бор (далее – бюджет городского округа, бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2024 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2024 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 1 квартал – не позднее 2 мая 2024 года, по итогам года - не позднее 1 февраля 2025 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений с указанием количественных (объемных) и иных показателей;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета городского округа, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Отделу экономики и инвестиций администрации городского округа г. Бор, в целях обеспечения в 2024 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет городского округа:

3.1. Обеспечить мониторинг выполнения прогнозных значений основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа г. Бор на 2024 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности (отраслей), в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний Рабочей группы по снижению неформальной занятости с участием работодателей, направленную на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, увеличение организациями по соответствующему виду экономической деятельности (отраслей) и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор.

3.4. Проводить работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями по соответствующему виду экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед бюджетом.

4. Отделу экономики и инвестиций администрации городского округа г. Бор совместно с Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор и Межрайонной инспекцией ФНС России № 18 по Нижегородской области (по согласованию):

4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг работодателей, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда.

4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций городского округа город Бор, имеющих задолженность по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.3. Ежеквартально осуществлять подготовку материалов и протокольных решений к заседаниям рабочей группы по снижению неформальной занятости администрации городского округа г. Бор, направленных на увеличение руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор и предотвращение случаев выплаты «теневой» заработной платы.

5. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор:

5.1. Принять меры по обеспечению в текущем году максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27 сентября 2023 года № 78 (далее – Прогнозный план (программа) приватизации на 2024 год).

Представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2024 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 15 настоящего постановления.

5.2. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию городского округа своевременное перечисление в бюджет городского округа части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 32 «О принятии Положения о порядке исчисления и уплаты муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа город Бор части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и предоставления отчетности».

5.3. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности, в части выплаты дивидендов в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 31 «О направлениях корпоративной политики в сфере взаимодействия с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в собственности городского округа город Бор Нижегородской области».

5.4. Усилить контроль за поступлением арендных платежей за имущество и земельные участки.

5.5. Усилить контроль за имеющейся дебиторской задолженностью по договорам аренды муниципального имущества городского округа город Бор и сроками ее погашения.

5.6. Проводить работу по выявлению просроченной дебиторской задолженности и принимать меры по ее взысканию. Регулярно проводить инвентаризацию дебиторской задолженности.

5.7. С целью взыскания просроченной задолженности направлять контрагентам требование (претензию) о добровольном погашении задолженности, а в случае неисполнения такого требования – обращаться за взысканием в суд.

6. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:

6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

6.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

6.5. Обеспечить в 2024 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников в муниципальных учреждений городского округа город Бор, финансируемых из бюджета городского округа город Бор, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений городского округа город Бор и увеличения численности работников муниципальных учреждений городского округа город Бор в связи с осуществлением новых полномочий.

6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с возможным привлечением на эти цели средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.

6.8. В сроки и по формам, установленным Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор, утвержденным постановлением администрации городского округа город Бор от 16 октября 2014 года № 7124, представлять в отдел экономики и инвестиций администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении и финансировании мероприятий муниципальных программ и отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ соответственно за I полугодие и по итогам года.

6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа город Бор муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа город Бор от 21 декабря 2015 года № 6544 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Бор Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями городского округа город Бор планов финансово-хозяйственной деятельности, своевременным внесением изменений в муниципальные задания.

6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях городского округа город Бор, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

При необходимости внесения изменений в информацию, указанную в абзаце первом настоящего подпункта, направлять обращения в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор, как уполномоченный орган по ведению сводного реестра участников и не участников бюджетного процесса.

6.11. Не допускать принятия после 1 декабря 2024 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Нижегородской области и администрации городского округа город Бор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2024 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2025 году.

6.12. Обеспечить контроль за полнотой поступления собственных доходов подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

6.13. Ежеквартально, в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Бор и межбюджетных трансфертов резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.

6.14. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Бор в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

6.15. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории городского округа город Бор заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по исполненным контрактам в пользу субъектов предпринимательской деятельности.

6.16. Ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальными учреждениям городского округа город Бор) по оплате обязательств по исполненным контрактам.

6.17. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссии, созданные в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

6.18. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

6.19. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений и муниципальных предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и представление в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годового отчета об итогах осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, по форме в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденному постановлением администрации городского округа г. Бор от 26.06.2015 № 3159.

6.20. Обеспечить контроль за деятельностью муниципальных учреждений и представить в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годовые отчеты о проведенных контрольных мероприятиях в срок до 20 января 2025 года по форме приложения к Порядку осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденному постановлением администрации городского округа г. Бор от 25.10.2016 № 4980.

6.21. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Бор) включение в проект договора муниципального контракта (контракта, договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

6.22. Осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

7. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа г. Бор для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), которые не подлежат казначейскому сопровождению;

б) от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), которые подлежат казначейскому сопровождению в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг (за исключением сделки на выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере строительства), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

г) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям, размер которых определен условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

д) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» или в соответствии с условиями договоров, заключенных с поставщиками электрической энергии;

е) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на периодические издания, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторнокурортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения профильных экологических лагерей, организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения работ по мобилизационной подготовке, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;

ж) при осуществлении закупки жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда или договору мены с собственником жилого помещения аварийного фонда, а также с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплата по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов производится в размере до 100 процентов суммы договора долевого участия на этапе строительства в соответствии с условиями договора с соблюдением особенностей, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», с использованием счетов эскроу, открытых в уполномоченных банках, определяемых в соответствии с указанным Федеральным законом.

8. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, исполнение которых подлежит казначейскому сопровождению (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) должны предусматривать условие о перечислении авансовых платежей на казначейский счет Департамента финансов администрации городского округа г. Бор для осуществления и отражения операций со средствами муниципальных участников казначейского сопровождения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.

8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа город Бор, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на счета, открытые в Департаменте финансов администрации городского округа г. Бор для учета операций со средствами муниципальных участников казначейского сопровождения;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами муниципальных участников казначейского сопровождения, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в Департаменте финансов администрации городского округа г. Бор, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета городского округа, муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа город Бор;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 50,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в Департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании договора, сумма которого превышает 50,0 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, указанных в пункте 1 части 2 статьи 12 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 15 декабря 2023 года № 108 «О бюджете городского округа город Бор на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в Департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 50,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

9. Установить, что в 2024 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 12 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 15 декабря 2023 года № 108 «О бюджете городского округа город Бор на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», осуществляются в соответствии с Правилами казначейского сопровождения, осуществляемого Департаментом финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области, установленными правовым актом администрации городского округа г. Бор.

Санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор, который должен содержать положения, установленные пунктом 4 Общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2021 № 2155.

10. Департаменту финансов администрации городского округа г. Бор:

10.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа основные доходные источники бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

10.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа город Бор, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

10.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета городского округа и контроль за ее состоянием.

10.4. Устанавливать лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2024 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2024 года.

10.5. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по исполнению заключенных контрактов.

11. МКУ "Борстройзаказчик" осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств бюджета по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений городского округа город Бор.

12. Управлению сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 1 квартал – не позднее 2 мая 2024 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), предоставленных и (или) одобренных к выдаче сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.

13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа г. Бор, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор и территориальным отделам администрации городского округа г. Бор актуализировать перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности городского округа город Бор, в том числе для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

14. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета городского округа, казенным, бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор:

14.1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № 06-04-11/8667 с целью эффективного использования бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг принимать к сведению рекомендации рабочей группы, созданной в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от 31 декабря 2014 года № 9766 «О создании рабочей группы по снижению неформальной занятости»;

14.2. При заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), особенно при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов:

- проводить работу по выявлению организаций (обособленных подразделений), осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области);

- проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения;

- направлять соответствующую информацию в Межрайонную инспекцию ФНС России № 19 по Нижегородской области.

15. Главным распорядителям средств бюджета городского округа ежеквартально в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным, (по итогам 1 квартала не позднее 2 мая 2024 г., по итогам 2 квартала - до 20 июля 2024 г. по итогам 3 квартала - до 20 октября 2024 г., по итогам года - до 1 февраля 2025 г., если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении настоящего постановления.

16. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 19 по Нижегородской области:

16.1. Обеспечить максимальную полноту и достоверность базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

16.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области).

16.3. Провести работу по выявлению и постановке на налоговый учет обособленных подразделений, ведущих деятельность на территории городского округа город Бор, и уплате ими налоговых платежей в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в том числе налога на доходы физических лиц.

16.4. Направлять представителя для участия в заседаниях межведомственных комиссий, деятельность которых направлена на погашение налогоплательщиками задолженности по налогам, страховым взносам и арендным платежам.

17. Настоящие постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

18. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Бор Сегодня», сетевом издании «Бор-оффициал» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Бор bor.nobl.ru.

Глава местного самоуправления А.В. Боровский